Статьи / Гостевая / Форум / Прогнозы на матчи КХЛ 18-19 Плей офф / Прогнозы на матчи КХЛ 18-19 / Архив прогнозов / ФК Уфа

Имя
Пароль:

Регистрация

Сейчас на сайте


История встреч
со следующим соперником

12.09.2008 Авангард - С Юлаев 1:5
13.02.2009 С Юлаев - Авангард 3:1
01.03.2009 С Юлаев - Авангард 3:2 от
02.03.2009 С Юлаев - Авангард 0:1 б
04.03.2009 Авангард - С Юлаев 3:2 от
05.03.2009 Авангард - С Юлаев 4:1
20.11.2009 С Юлаев - Авангард 6:5 от
29.12.2009 С Юлаев - Авангард 4:1
11.01.2010 Авангард - С Юлаев 3:2 от
01.02.2010 Авангард - С Юлаев 1:3
19.09.2010 Авангард - С Юлаев 5:4 б
07.10.2010 Авангард - С Юлаев 3:4
14.10.2010 С Юлаев - Авангард 5:3
11.01.2011 С Юлаев - Авангард 2:3
06.10.2011 Авангард - С Юлаев 4:2
25.11.2011 С Юлаев - Авангард 4:2
12.01.2012 С Юлаев - Авангард 3:0
24.02.2012 Авангард - С Юлаев 5:2
13.09.2012 Авангард - С Юлаев 2:1 б
30.01.2013 С Юлаев - Авангард 6:1
28.10.2013 Авангард - С Юлаев 4:5
30.10.2013 Авангард - С Юлаев 2:1 б
03.12.2013 С Юлаев - Авангард 3:2 от
05.12.2013 С Юлаев - Авангард 3:2
17.10.2014 С Юлаев - Авангард 2:6
12.11.2014 С Юлаев - Авангард 1:2 б
28.11.2014 Авангард - С Юлаев 2:1
24.12.2014 С Юлаев - Авангард 3:4 от
21.01.2015 Авангард - С Юлаев 4:5 от
25.08.2015 Авангард - С Юлаев 4:2
03.09.2015 С Юлаев - Авангард 2:3
08.03.2016 Авангард - С Юлаев 2:3 от
10.03.2016 Авангард - С Юлаев 5:4
12.03.2016 С Юлаев - Авангард 3:1
14.03.2016 С Юлаев - Авангард 2:1
16.03.2016 Авангард - С Юлаев 3:2
18.03.2016 С Юлаев - Авангард 1:3
20.03.2016 Авангард - С Юлаев 1:2
29.09.2016 Авангард - С Юлаев 2:5
26.10.2016 С Юлаев - Авангард 2:3
06.10.2017 С Юлаев - Авангард 1:3
27.12.2017 Авангард - С Юлаев 1:2
04.03.2018 С Юлаев - Авангард 6:4
05.03.2018 С Юлаев - Авангард 2:7
07.03.2018 Авангард - С Юлаев 5:3
08.03.2018 Авангард - С Юлаев 2:4
10.03.2018 С Юлаев - Авангард 2:1
12.03.2018 Авангард - С Юлаев 3:2
14.03.2018 С Юлаев - Авангард 3:2 от
09.10.2018 С Юлаев - Авангард 3:2
22.10.2018 С Юлаев - Авангард 0:1 от
03.12.2018 Авангард - С Юлаев 1:0
15.01.2019 Авангард - С Юлаев 5:4 б

С Юлаев (146)

26 : 27

(143) Авангард


КХЛ 2018-19 Плей офф


17 марта 2019 Воскресенье

Динамо Мск

ЦСКА

0 : 4

Локомотив

СКА

3 : 1


18 марта 2019 Понедельник

Авангард

Барыс

5 : 0

С Юлаев

Автомобилист

2 : 1 от


19 марта 2019 Вторник

Динамо Мск

ЦСКА

1 : 2

Локомотив

СКА

1 : 3


20 марта 2019 Среда

С Юлаев

Автомобилист

4 : 2

Авангард

Барыс

3 : 1


21 марта 2019 Четверг

СКА

Локомотив

5 : 4 от

ЦСКА

Динамо Мск

3 : 2


22 марта 2019 Пятница

Автомобилист

С Юлаев

1 : 4

Барыс

Авангард

3 : 5


28 марта 2019 Четверг

ЦСКА

СКА


29 марта 2019 Пятница

Авангард

С Юлаев


30 марта 2019 Суббота

ЦСКА

СКА


31 марта 2019 Воскресенье

Авангард

С Юлаев


1 апреля 2019 Понедельник

СКА

ЦСКА


2 апреля 2019 Вторник

С Юлаев

Авангард


3 апреля 2019 Среда

СКА

ЦСКА


4 апреля 2019 Четверг

С Юлаев

Авангард

[ Календарь ]


КХЛ 2018-19


20 февраля 2019 Среда

Йокерит

Слован

7 : 1


22 февраля 2019 Пятница

ЦСКА

Динамо Р

3 : 0

Сочи

Слован

2 : 0

Динамо Мск

Торпедо

4 : 1

Витязь

Автомобилист

1 : 5

Авангард

Сибирь

7 : 3

Северсталь

Спартак

3 : 0

Трактор

СКА

1 : 3

Мет Мг

Ак Барс

4 : 0

КуньЛунь

Барыс

2 : 3 б

Адмирал

Амур

1 : 0

Йокерит

Динамо Мн

3 : 5

[ Календарь ]


#4196 / MinorityReport / 20:03:55 22.11.2017

#4177: Ksenya, про одного агента инфу в студию... давай подтверждения...

#4195 / yagun / 19:58:06 22.11.2017

не, я вообще не курю с 12 лет, но зачем это по ТВ рекламировать? т.е. руководству БСТ можно азимута удалять на 3 матча, а эту срань выпустить в эфир... Зачем?

#4194 / yagun / 19:53:32 22.11.2017

сейчас приехал домой, а тут про какой-то вейп по БСТ рекламируют, вот нахуя это делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже я про это не слышал. Выпить пивко люблю, каюсь, но чтобы такое!!!!

#4193 / alexey0759 / 19:40:27 22.11.2017

в прогнозе я еще СЮ фарт дал в 2 шайбы.... п...ц

#4192 / Mijor_23 / 19:30:08 22.11.2017

Это дно

#4191 / raffa / 19:23:40 22.11.2017

всегда побеждать невозможно
такшта лучше побеждать в плоффе
всем приятных сновидений )

#4190 / Ростов (Италия) / 19:19:16 22.11.2017

Кто там следущий над нами измываться будет?

#4189 / Ростов (Италия) / 19:17:03 22.11.2017

Мдаааа, такого позора, я не испытывал давно...

#4188 / Ksenya / 19:12:53 22.11.2017

Обняться и плакать! Ведь у нас скоро будет династия!

#4187 / raffa / 19:11:58 22.11.2017

о, наконец показали на кубе крупным планом творца вайсех наших побед

#4186 / raffa / 18:39:37 22.11.2017

#4185: serpantin, да, как ни печально... хотя, в Сочи 3 таки закатили ...

#4185 / serpantin / 18:38:22 22.11.2017

#4184: raffa, Толку то от их удалений. Также будут лупить по защитникам и кататься по периметру.

#4184 / raffa / 18:33:17 22.11.2017

что-то две из трех Скривенсу над правым плечом. Видимо, изучали и изучили.
С др. стороны, Логинову в голову плечом в прыжке, Харти лицо в кровь - и ни одного штрафа у Казани. А в перерыве Лукоянов говорит, что "щяс будут провоцировать на удаления". Тут и без провоцирования судьи должны ровнять, по их судейским понятиям. Посмотрим, чо

#4183 / Ksenya / 18:19:28 22.11.2017

Строим команду династию. Встретились с болельщиками. Услышали их чаяния...

#4182 / yagun / 16:56:31 22.11.2017

осталось 4 минуты, но я о другом, желаю скифу и торнадо распилить очки, начало в 20

#4181 / СаЮри / 15:59:32 22.11.2017

#4180: ДимаПитер, нееет)) на Макса не повлияешь, он самодостаточный мужчина))

#4180 / ДимаПитер / 15:50:14 22.11.2017

#4179: СаЮри, я же говорил, что ты влияешь на мужчин)

#4179 / СаЮри / 15:45:44 22.11.2017

#4173: БЕЗУМНЫЙ МАКС, Макс, мою установку на Сочи выполнил, молодец!)) Даю новую установку: сегодня нужно 3 очка, а то ты знаешь что будет...))))

#4178 / Bodun / 15:44:43 22.11.2017

Выдвинулся. ЕАЕ!

#4177 / Ksenya / 15:42:38 22.11.2017

#4166: MinorityReport, Леш, ты правда считаешь, что он пушистый? и половина игроков от одного агента у нас просто так? Позволь мне иметь свое мнение, и уж ерничать, тем более.

#4176 / Ростов (Италия) / 15:28:03 22.11.2017

#4175: yagun, да, читал утром... r.i.p. (((

#4175 / yagun / 15:26:49 22.11.2017

Хворостовский умер, рак мозга

#4174 / o2rus / 15:19:02 22.11.2017

по личкам наши дома в ноябре два раза победили со счетом 4-2, ждем продолжения истории и сегодня, нужно дать и ответку за прошлый плейофф

#4173 / БЕЗУМНЫЙ МАКС / 15:11:06 22.11.2017

Только что вернулся с выезда Москва-Ярославль-Сочи. все впечатления от выезда, очерк о путешествии и финансовый отчет завтра в отдельной теме в форуме

#4172 / Ростов (Италия) / 15:09:55 22.11.2017

#4171: ДимаПитер, кстати, вот к игрокам вообще претензий нет, самоотдача, желание, старание всё на высшем уровне.

#4171 / ДимаПитер / 15:07:11 22.11.2017

#4170: Vedropiva, до мозолей)))
Хорошей игры игрокам команды ХК Салават Юлаев! Вся надежда на вас.

#4170 / Vedropiva / 15:04:08 22.11.2017

#4169: ДимаПитер, и руки жать в других городах)))

#4169 / ДимаПитер / 14:55:48 22.11.2017

#4167: MinorityReport, на эмоциональном уровне? у нас любят сходить к нащальнику и потом с лапшой на ушах восторгаться))
#4168: Mijor_23, да уж.
Обещаю принести, в конце сезона, извинения крупными буквами, если я ошибался и не верил.

#4168 / Mijor_23 / 14:45:47 22.11.2017

#4167: MinorityReport, весна покажет...

#4167 / MinorityReport / 14:43:10 22.11.2017

#4159: ДимаПитер, почему не верит в перспективы? ты спросил у всех ...надцати человек кто был на встрече?

#4166 / MinorityReport / 14:42:02 22.11.2017

#4160: Ksenya, не будь такой, ты видела его счет чтобы писать так? не ожидал

#4165 / Ростов (Италия) / 14:08:37 22.11.2017

#4160: Ksenya, да, да что то типа того что: "вы хотели Бэнтли?, я вам продал, а то что машина немножечко не едет, я не знаю, я ведь продавец, а не механик..."
Как там в фильме "Брат 2"- "Мы гусские, не обманываем дгуг дгуга" (с)

#4164 / Vedropiva / 13:39:08 22.11.2017

#4163: СаЮри, 89191503548

#4163 / СаЮри / 13:35:59 22.11.2017

#4162: Vedropiva, ещё нет. Как его номер телефона тебе передать? Чтобы не было как глухой телефон)

#4162 / Vedropiva / 13:28:32 22.11.2017

#4161: СаЮри, спасибо))) Он ещё не отдал?

#4161 / СаЮри / 13:16:18 22.11.2017

#4157: Vedropiva, есть. Как передать? Может он сам напишет, я сказала Ильдару, что ты ищешь билет.

#4160 / Ksenya / 13:01:18 22.11.2017

#4151: Ростов (Италия), и не говори! У нас 7 игроков в сборных играет!

#4159: ДимаПитер, причем создавать мы ее "почему-то" начали отыграв более 50% матчей, пока еще находясь в зоне ПО. . Почему мы ее не начали создавать с приходом Вайсфельда в 2015 году известно, видимо, только банковскому счету самого Леонида.

#4159 / ДимаПитер / 12:56:27 22.11.2017

#4136: Vedropiva, мы всегда были фантазерами...а для 2-кратного обладателя Кубка татарина мы не конкуренты, видимо)

#4151: Ростов (Италия), а ведь никто из болел, даже после встречи, не верит в першпективы...И вот с такой верой они создают династию. Это еще раз говорит о том, что болельщики для Клуба-явление вторичное.

#4158 / Vedropiva / 12:17:53 22.11.2017

Или может билет у кого есть свободный...

#4157 / Vedropiva / 12:17:32 22.11.2017

Есть у кого контакты Тира?

#4156 / Vedropiva / 12:14:22 22.11.2017

#4131: TIR, ещё есть?

#4155 / Ростов (Италия) / 10:59:11 22.11.2017

#4154: Vedropiva, ну на пару минут хотя бы :-)))

#4154 / Vedropiva / 10:58:23 22.11.2017

#4153: Ростов (Италия), блин, выпустить придется)))

#4153 / Ростов (Италия) / 10:18:07 22.11.2017

А кто у нас за конкурс угадальщиков отвечает пока админа нет? Там вчерашние результаты проставить бы )))

#4152 / Vedropiva / 10:07:13 22.11.2017

#4150: Mijor_23, у меня их нету.

#4151 / Ростов (Италия) / 09:52:19 22.11.2017

#4147: Ksenya, ну а что, он всё красиво сделал, игроков привез?- привёз, вратари кандидаты в сборные канады и России?- да, ТШ с именем?- да, а почему игры нет?- хз... с меня взятки гладки, я всё сделал, а за результат не отвечаю. И не предирёшься вроде. Руководство просило сильный ТШ и игроков, пожалуйста, а дальше я не при чём...

#4150 / Mijor_23 / 09:46:34 22.11.2017

#4149: Vedropiva, так вроде в ресторане... посмотри инсту Зомы и Азимута..

#4149 / Vedropiva / 09:29:55 22.11.2017

Подробности выясняю)))

#4148 / Vedropiva / 09:29:41 22.11.2017

Грят сегодня презентация пива от шихан на арене будет)))

#4147 / Ksenya / 08:30:17 22.11.2017

#4142: Vedropiva, найдена единственная в мире безответственная должность с ответственной зарплатой )))

Еще