Статьи / Гостевая / Форум / Прогнозы на матчи Плей офф КХЛ / Прогнозы на матчи КХЛ 20-21 / Архив прогнозов

Имя
Пароль:

Регистрация

Сейчас на сайте


История встреч
со следующим соперником

02.11.2008 С Юлаев - Витязь 5:3
12.12.2008 Витязь - С Юлаев 3:4
21.10.2009 С Юлаев - Витязь 6:1
05.01.2010 Витязь - С Юлаев 1:5
01.11.2010 Витязь - С Юлаев 3:2
01.02.2011 С Юлаев - Витязь 4:0
26.10.2011 Витязь - С Юлаев 2:1 б
24.01.2012 С Юлаев - Витязь 3:0
06.09.2012 С Юлаев - Витязь 2:3 б
03.01.2013 Витязь - С Юлаев 0:3
12.09.2013 Витязь - С Юлаев 2:3
04.03.2014 С Юлаев - Витязь 3:2
06.09.2014 С Юлаев - Витязь 6:1
30.09.2015 Витязь - С Юлаев 3:0
28.12.2015 С Юлаев - Витязь 3:0
23.11.2016 С Юлаев - Витязь 1:2
23.01.2017 Витязь - С Юлаев 4:3 б
08.09.2017 Витязь - С Юлаев 2:4
17.01.2018 С Юлаев - Витязь 4:1
28.09.2018 Витязь - С Юлаев 3:2
28.10.2018 С Юлаев - Витязь 2:1
15.10.2019 Витязь - С Юлаев 1:2
24.10.2019 С Юлаев - Витязь 2:1 от
26.09.2020 С Юлаев - Витязь 6:5

С Юлаев (76)

17 : 7

(44) Витязь


КХЛ 2020-21 / таблица


16 октября 2020 Пятница

ЦСКА

СКА

3 : 1


17 октября 2020 Суббота

Авангард

С Юлаев

3 : 4 б

Сибирь

Йокерит

3 : 4


18 октября 2020 Воскресенье

Динамо Мн

Спартак

0 : 3

ЦСКА

Динамо Мск

2 : 1

Северсталь

Автомобилист

2 : 1

Трактор

Нефтехимик

6 : 3


19 октября 2020 Понедельник

Амур

Йокерит

4 : 1

Сочи

С Юлаев

0 : 2

СКА

Витязь

5 : 1

КуньЛунь

Торпедо

3 : 1

Сибирь

Ак Барс

1 : 3


21 октября 2020 Среда

Витязь

С Юлаев

ЦСКА

Торпедо

Динамо Мск

Динамо Мн

Северсталь

Сочи

КуньЛунь

Мет Мг

Барыс

Йокерит

Сибирь

Трактор

Амур

Ак Барс


22 октября 2020 Четверг

Нефтехимик

Автомобилист

Авангард

Динамо Р

СКА

Спартак


23 октября 2020 Пятница

ЦСКА

Динамо Мн

[ Календарь ]


#2586 / Vladl / 20:38:37 10.10.2017

#2585: stick, нет,разные

#2585 / stick / 20:31:39 10.10.2017

Vladl =Vlad21?

#2584 / Ростов (Италия) / 16:49:48 10.10.2017

http://www.allhockey.ru/news/show/303558-Vesterlund_glavnoe_horosho_sygrat_protiv_SKA_v_zaschite я что то пропустил, от куда у нас стало больше игроков которые могут сыграть в обороне? Или это трудности перевода?

#2583 / Ростов (Италия) / 14:05:34 10.10.2017

http://www.allhockey.ru/news/show/303552-Yun_kov_ne_ozhidal_perehoda_v_Salavat_dumal_ostan us_v_Sochi вот если честно, не по душе мне такие слащавые признания в любви...: "всегда мечтал", "я так рад", бла-бла-бла... скажи честно: работы не было, тут позвали, бабки потекут, ура...

#2582 / yagun / 12:48:35 10.10.2017

#2581: MinorityReport, Петрищев лучше Куляша? Про то что у Куляша сектор обстрела очень широк все знают, ну а что попал в голову Зубова это следствие этого и не могу представить что это умысел, просто случайность

#2581 / MinorityReport / 12:33:12 10.10.2017
#2580 / yagun / 12:27:32 10.10.2017

#2579: MinorityReport, ну так кинь ссыль, что стесняешься то? Почитаем, обсудим

#2579 / MinorityReport / 12:04:52 10.10.2017

#2576: yagun, на спортбизнесонлайн есть статья от Никерина про Куляша, во многом согласен с ним, не успевает Куляш за скоростями в регулярке, в предсезонке действительно был хорош, а щас слишком много удалений, слишком мало очков, а для тактики Эрки он должен быть более скоростным, агресивным... типа Гончи ;)

#2578 / Ростов (Италия) / 12:04:34 10.10.2017

#2577: yagun, Ну логичное желание впринципе, видел что в состав не попадает.

#2577 / yagun / 11:57:56 10.10.2017

#2575: Ростов (Италия), вайс сказал, что это желание Хрипунова

#2576 / yagun / 11:55:41 10.10.2017

#2574: MinorityReport, опять повторюсь: Многим проще собирать новости в одном месте, а не лазить по многим сайтам. Я не призываю ВСЕ сюда постить, только иниересное и актуальное. До сих пор не согласен с увольнением Куляша, а чтобы взбодрить команду есть и другие методы. А вот по Зубову вроде печалька, не легкий диагноз

#2575 / Ростов (Италия) / 11:53:56 10.10.2017

FOXer, пока твой инсайд оправдывается, Хрипунов действительно из Спартака в Авто поехал.
Кстати, что то обзоров 2 недели уже нет от тебя...

#2574 / MinorityReport / 11:38:53 10.10.2017

#2573: yagun, ну как бы нет необходимости нет все ссылки со всего инета сюда перепостивать ;)

#2573 / yagun / 11:32:33 10.10.2017

#2572: MinorityReport, а разве кто-то писал об этом вчера? вроде нет. Многим проще собирать новости в одном месте, а не лазить по многим сайтам

#2572 / MinorityReport / 11:23:25 10.10.2017

#2571: yagun, а что мы вчера об этом еще не успели прочитать чтоб сегодня это сделать? ;)))

#2571 / yagun / 11:18:29 10.10.2017

вот как чувствовал, что Куляш шоферить будет http://sport.business-gazeta.ru/news/201883/

#2570 / Глобус / 21:10:12 09.10.2017

#2569: MinorityReport, ошибочка вышла, не проверил свой прогноз,в который раз уже)

#2569 / MinorityReport / 19:48:27 09.10.2017

ЦСКА - Локо
Глобус (?) 33 : 2
сильно ;) из них 30 забьет Капризов? ;))

#2568 / yagun / 18:39:41 09.10.2017

#2567: FOXer, чёто вайс совсем звезданулся :(

#2567 / FOXer / 18:32:05 09.10.2017

Спартак продал Хрипу на Родину в Автомобилист.
Какие-то слухи пошли про обмен Лазарева на Леху Василевского. Великолепный ход Вайсфельда - выменять Лазарева на троих игроков, а потом поменять обратно, но уже только на одного из них

#2566 / FOXer / 18:19:48 09.10.2017

#2564: yagun, пресс-служба тупит. Скорее всего разницы не понимают или их плохо проинформировал менеджмент

#2565 / yagun / 17:58:22 09.10.2017

#2563: Ростов (Италия), опять же про кабанчика. Права на были, но и у него контракт со сведами был и просто так забрать его не могли

#2564 / yagun / 17:56:15 09.10.2017

#2563: Ростов (Италия), права это просто знать, что игрок у тебя есть, но вот играть не может. А вот если контракт, то можешь его использовать по своему усмотрению. Дело в деньгах. Алексей сам пишет, что обменяли на ПРАВА, а не полноценный обмен. А то что он уже подписался на 2 года это другое. Офсайт пишет, что был произведен полноценный обмен

#2563 / Ростов (Италия) / 17:36:20 09.10.2017

#2562: yagun, ну дык, если права на него получили, то могут подписывать, FOXer же написал, что на 2 года подписали его, так что как будет готов играть сразу и посмотрим на него.

#2562 / yagun / 17:32:56 09.10.2017

#2561: Ростов (Италия), а спора и нет, только обсуждение. Понятно что в Минск не поедет, но если только права, то с автошками не сможет играть до получения контракта (где на него хоть можно будет посмотреть). А если прямой обмен, то в любое время могут использовать. Разве нет?

#2561 / Ростов (Италия) / 17:27:51 09.10.2017

#2559: yagun, да я об этом и не спорю, только это не меняет сути, обмен через контракт или через права. Проявит себя, то будет играть, а нет, так в Авто поедет, сейчас туда всех из СЮ берут.

#2560 / yagun / 17:25:37 09.10.2017

#2558: Ростов (Италия), надеюсь он сам давно понял это

#2559 / yagun / 17:24:38 09.10.2017

#2557: Ростов (Италия), разница в хренах та, что он может играть или нет! А уж куда его использовать финики придумают

#2558 / Ростов (Италия) / 17:24:21 09.10.2017

#2556: yagun, Если бы папакабанов сыну звезду в одно место не запихал, то вполне солидным игроком мог стать, талант без трудолюбия тухнет, что и произошло с Кабановым, честно жалко парня, пусть папе спасибо скажет за загубленную карьеру.

#2557 / Ростов (Италия) / 17:21:08 09.10.2017

#2556: yagun, ну у него (Бобылёва), какие варианты в кхл кроме Спартака были? Ну подписался бы с ними, потом с СЮ обменялся... тот же самый хрен, только вид сбоку

#2556 / yagun / 17:18:49 09.10.2017

#2555: Ростов (Италия), это 2 большие разницы, обменять права или игрока. Права и на кабанчика были, а как игрок на деле и в состав Тороса не прошел бы

#2555 / Ростов (Италия) / 17:16:49 09.10.2017

#2553: yagun, Сути не меняет, права на него у Спартака были.

#2554 / yagun / 17:16:37 09.10.2017

#2552: Ростов (Италия), его тут же кони заберут

#2553 / yagun / 17:15:37 09.10.2017
#2552 / Ростов (Италия) / 17:15:20 09.10.2017

#2551: FOXer, ещё бы Шипачёва подписали, тот тоже в АХЛ пробиться не может.

#2551 / FOXer / 17:10:53 09.10.2017

Хрипунова обменяли не на Бобылева, а на права на него, поскольку со Спартаком контракта у него было, был с Торонто Марлиз. Он туда не пробился, расторгся и подписался с нами КХЛ/ВХЛ на два года. Инфа от его агента

#2550 / yagun / 17:04:48 09.10.2017

#2549: Ростов (Италия), и это в 20 лет (чуть поменьше меня) :)

#2549 / Ростов (Италия) / 17:00:58 09.10.2017

Бобылёв Рост – 189, вес – 94 не хилый юноша...

#2548 / yagun / 16:41:16 09.10.2017

#2547: Mijor_23, претензии? а если Ильгиз пишет какую-то хню, то как мне реагировать? Написал бы на русском и вопросов бы не было. Ну или по твоему: претензии

#2547 / Mijor_23 / 16:31:23 09.10.2017

#2545: yagun, у тебя ко многим претензии, но это интернет...

#2546 / yagun / 16:18:16 09.10.2017

#2500: dekabrist, очередность не та

#2545 / yagun / 16:11:05 09.10.2017

#2544: Rasmussen, ну вот можешь же писать чтобы все было понятно всем :)

#2544 / Rasmussen / 15:59:02 09.10.2017

#2543: yagun,

моя бабушка умерла в 1997 году :(

#2543 / yagun / 15:53:27 09.10.2017

#2542: Rasmussen, ты это для нас или своей бабушке написал?

#2542 / Rasmussen / 15:50:45 09.10.2017

Оф.инфа, Юньков Уфага кильде

#2541 / yagun / 15:47:16 09.10.2017

#2535: Mijor_23, значит 4.01 забьёт нам :(

#2540 / yagun / 15:37:10 09.10.2017

#2534: ДимаПитер, я об этом еще #2430 написал. После прошлого сезона было -5 сейчас +4. вайсу нужны паиньки, а не мужики с яйцами

#2539 / Rasmussen / 15:36:47 09.10.2017

#2537: Mijor_23,

говорят, звезда продолжает светить нам, а её уже нет, сгорела :)

#2538 / Ksenya / 15:20:40 09.10.2017

#2534: ДимаПитер, только я к нему привыкла :((
#2535: Mijor_23, Асикан писал недавно об обмене напа на напа, и заща на заща с целью встряхнуть команду.

#2537 / Mijor_23 / 14:52:09 09.10.2017

#2536: Rasmussen, ... и он станет, сверхновой, суперзвездой...

Еще